СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ ВТОРОЙ СЕЗОН С 25 МАЯ В 22.00 НА ТНТ ЛЮБОВЬ В ЭПОХУ КРИЗИСА

В 2014 году первый сезон «Сладкой жизни» открыл линейку киносериалов на канале ТНТ. Спустя год второй сезон продолжает откровенную историю про поколение тридцатилетних в современной России. Откровенность «Сладкой жизни», о которой было сказано столько слов после выхода первого сезона, не только в том, что мы наблюдаем за интимными отношениями героев. Еe создатели не боятся показывать зрителям чужую жизнь такой, какая она есть, во всем ее очаровании и несовершенстве.

«Сладкая жизнь» — это сериал про любовь и про наше время. Время, показанное через страсть и через предательство, через иронию и страхи, через богатство и бедность, через счастье и одиночество. В центре сюжета «Сладкой жизни» – успешные москвичи Марк, Игорь, Наташа, Лера, Вадим и Юля. Все изменилось, когда в их жизни появилась Саша – одинокая мать из Перми, которой не остается ничего другого, кроме как зарабатывать деньги танцами go-go. На протяжении всего сезона герои постараются понять, совместим ли брак и «свободные отношения», как разобраться с прошлым и многое другое. 

ГЕРОИНИ И АКТРИСЫ 

САША (МАРТА НОСОВА)

                          

— Ты непрофессиональная актриса. Тебе было проще играть во втором сезоне? 

— Было не то что проще, но я хотя бы понимала, что происходит. В первом сезоне я была как ежик в тумане. Во втором я чувствовала, что я работаю над ролью, думаю над персонажем, засыпаю с мыслями о нем. Хотелось даже отвлечься, потому что двадцать четыре часа в голове была только Саша и ее линии с другими персонажами. Мы смеялись с Настей Меськовой, что Саша — это Франкенштейн. Непонятно, что у нее в голове, нет строгой линии, по которой она существует. Есть всплески эмоций, непонятные действия. Саша, наверное, больше человек сомнений. И поскольку она постоянно сомневается, она поступает так, как поступает. И плюс она не думает, ей надо почувствовать. 

— Что тебе легче всего давалось во время съемок?

— Мне было очень комфортно работать в паре с Никитой Панфиловым. Создавалась общая атмосфера, и, попадая в нее, я раскрывалась. На площадке были моменты, когда я чувствовала, что не работаю, а живу в потоке. Это не значит, что вы влюблены. Просто у вас схожая энергетика и вам комфортно. 

— Ты отдавала себе отчет, что «Сладкая жизнь» — это нерядовой проект для нашего ТВ? 

— Для меня это сложный вопрос. Я понимала, что это по-другому. Это не так, как «Универ», не так, как «Интерны», это другой жанр. Мне нравилось, что в первую очередь это красиво. Когда я смотрю фильм, для меня очень важно, чтобы было красиво. И это интересно. Просматривая этот фильм, ты можешь задуматься о своих жизненных ситуациях, задать себе вопросы. Когда остаются вопросы — это очень круто. 

ЛЕРА (ЛУКЕРЬЯ ИЛЬЯШЕНКО)

                                                                                                        

— Когда ты прочитала сценарий второго сезона, ты понимала, как будешь играть Леру? 

— Я почитала, посмотрела и поняла, что единственный вариант ее сыграть — это как Остапа Бендера в юбке. 

— Для того чтобы быть успешным Бендером…

— …Ей не нужно было влюбляться. К сожалению. И когда это происходит (не будем говорить в кого, пусть это останется сюрпризом для зрителей) — для нее это первая такая история в жизни. Для нее это очень нетипичная вещь. Это ее и подкосило. 


— Ты пребываешь в гармонии с героиней?

— Невозможно сыграть персонажа, если ты его не принимаешь. Я, когда первый сезон прочитала, подумала: «Как я буду эту суку играть? Непонятно». И в тот момент мне нужно было ее принять. Я оправдала ее, я придумала все обстоятельства, которые заставляют ее вести так, как она себя ведет. А во втором сезоне это уже мой персонаж, я понимаю все ее мотивации. Она стала лучше, но все-таки она — леопард, который не меняет свои пятна. 


НАТАША (МАРИЯ ШУМАКОВА)

                                     

— Что для тебя было самым сложным в работе над ролью, в съемках? 

— Мне все время сложно, мне не бывает легко. Какой бы проект ни был, я беру сценарий — и сначала не понимаю, чего делать, как играть. Второй сезон «Сладкой жизни» был даже сложнее, чем первый. В первом все было понятно — там были такие яркие краски. А здесь мы с режиссером Андреем Джунковским старались искать психологически тонкие ходы. Были, конечно, и очень непростые сцены, но у меня был потрясающий новый партнер совершенно — Сережа Юшкевич, ведущий артист театра «Современник». И у нас с ним была интимная линия — и физически интимная (у меня было две сцены, когда я ходила в чем мать родила), и интимная с точки зрения человеческих отношений. Это, конечно, было и сложно, и интересно одновременно. 

— В первом сезоне твоя героиня в основном вызывала симпатию у телезрителей. Как ты думаешь, как будет во втором сезоне?

— Рома Маякин, который играет Наташиного мужа Вадика, считает, что меня будут избивать домохозяйки на улицах и кричать: «Будь ты проклята!» Но это он шутит, конечно. Я, честно говоря, об этом меньше всего думаю, но, возможно, какая-то категория людей осудит Наташу: она подрывает семейные ценности, хотя могла бы до последнего бороться за семью. Возможно, ее могут осуждать, а кто-то может и ревновать: она вес сбросила, а я вот не сбросила. Но, честно говоря, главная задача была — сыграть живого человека. Конечно, хочется, чтобы и остались те, кто смотрел первый сезон, и новые еще чтобы пришли. Мы все-таки очень сильно старались. 

 

ЮЛЯ (АНАСТАСИЯ МЕСЬКОВА) 
 
                     

 — Какие главные изменения в твоей героине по сравнению с первым сезоном? 

— Она стала мягче. Она все-таки научилась на своих ошибках, старается не делать резких поступков, но в зависимости от того, насколько ей это позволительно — она беременна, она на гормонах, у нее плохое самочувствие. В силу своего характера, который неискореним, она упертая как баран и резкая на поворотах. Во втором сезоне тоже будут резкие поступки. Самое страшное в ней — что она сначала делает, а потом думает. 

— Во втором сезоне режиссер немного поменял концепцию: герои стали больше разговаривать, стало больше диалогов. Тебе сложнее было играть? 

— То, что мы снимали, было верхом драматизма. Была одна очень сложная сцена, ставки были невероятно высоки: на весах — человеческая жизнь. У меня не было таких историй в первом сезоне. Первый сезон заканчивается так: мы видим Юлю с мокрой тряпкой и рыдающую. То есть она понимает, что за неделю у нее в жизни встало все с ног на голову. Но это все равно не идет в сравнение с тем, с чем она столкнется в конце второго сезона. 

 — По поводу откровенных сцен: во втором сезоне их стало гораздо больше…

— С моим участием — ни одной. Я так целомудренна! Мне даже очень интересно, что там наснимали с другими героями. При этом у нас с Эдиком Мацаберидзе, который играет Тиграна, все очень оголённо, нараспашку. Я даже иногда не знаю, что сложнее — снять сексуальную сцену или драматическую. 


«СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ» С 25 МАЯ ПО БУДНЯМ В 22.00 на ТНТ!

Направления: 

Тэги: