ТНТ поделился опытом со студентами ЮФУ

Специалистами телеканала ТНТ был проведен семинар на тему «Основные инструменты коммуникаций PR-специалиста с региональными СМИ» со студентами первого курса отделения «Реклама и связи с общественностью».

     
6 апреля студенты отделения «Реклама и связи с общественностью» Южного федерального университета встретились с представителями телеканала ТНТ в Ростове-на-Дону: PR-директором канала Олегом Жулидовым и руководителем отдела продвижения Татьяной Зайцевой. Специалистами канала был проведен семинар  на тему «Основные инструменты коммуникаций PR-специалиста с региональными СМИ». PR-директор телеканала   ТНТ-Ростов Олег Жулидов в начале со своего выступления обсудил со студентами какие из определений PR  наиболее точно отражают суть и методы работы PR-специалистов ТНТ на местах. После чего был приведен полный перечень инструментария коммуникаций с местными СМИ, даны характеристики, плюсы и минусы каждого метода. Выступление не было чисто теоретическим, а было подкреплено рядом конкретных примеров. Начальник отдела продвижения Татьяна Зайцева раскрыла вопросы и поделилась опытом по современным методам продвижения телеканала, показала на примере организации и проведения в Ростове пресс-показа комедийного сериала «Остров» значение наружной рекламы в стратегии телеканала, принципы и методы организации и проведения крупных PR-акций. После окончания выступлений представители ТНТ ответили на многочисленные вопросы слушателей. Диапазон вопросов студентов был широк: от чисто практических (возможность пройти практику на ТНТ) до сугубо специальных (о принципах отбора и приглашения местных СМИ на пресс-конференцию). По окончании деловой части встречи, телеканал порадовал студентов подарками, которые вручались самым активным. После чего студентам была предоставлена возможность первыми в Ростове увидеть серию нового чисто питерского комедийного сериала, стартующего на ТНТ с 11 апреля по будням на ТНТ в 20.30
Подводя итоги, можно сказать, что такие встречи, безусловно, полезны как организаторам, так и студентам. Для организаторов это возможность поделиться практическими знаниями со студентами, а для студентов — новая образовательная площадка, где можно сверить теорию с практикой, пообщаться с действующими специалистами и расширить круг профессиональных контактов.
В отделении «Реклама и связи с общественностью» Южного федерального университета такие мероприятия проходят не в первый раз. Университет открыт для проведения мастер-классов, конференций, фестивалей и семинаров.
Участники мероприятия выразили общее мнение и желание продолжить сотрудничество с каналом ТНТ и сделать такие встречи регулярными, разнообразив их новыми темами и форматами.

Тэги: