«Остров» - тропический комедийный сериал

  Новый комедийный сериал ТНТ начинается с того, что четырех девушек и четырех парней высаживают на необитаемом тропическом острове для съемок в реалити-шоу. Их задача — выполняя задания организаторов, бороться за любовь зрителей: в конце победителя ждет большой денежный приз. Но после того, как на яхте со съемочной группой случится авария, все радикально изменится. Герои вступают в игру, даже не догадываясь, что их никто не снимает — они участники шоу, которого на самом деле нет. Но узнают они об этом не сразу... Их жизнь на острове и попытки вернуться домой приведут ко множеству смешных приключений и романтических историй.

В феврале на ТНТ можно будет отвлечься от мрачной зимы и холодов. Все, кто не съездил в жаркие страны или уже успел соскучиться по отпуску, смогут холодными вечерами смотреть на солнце, океан и пальмы и смеяться над приключениями восьми героев в тропическом раю.

Евгений Никишов, продюсер

— Когда появилась идея «Острова»?

— Была идея написать что-то про необитаемый остров. Плюс была идея с реалити-шоу – герои оказываются на острове и думают, что их снимают, а их никто не снимает. В «Острове» есть две основные составляющие — комедия и приключения. Помимо юмора и шуток, интересно просто следить за тем, что будет происходит с героями дальше — спасут их или не спасут. Это главный want to know фактор для всех подобных историй,

связанных с необитаемым островом – начиная от Робинзона Крузо и заканчивая сериалом Lost.

— Насколько сложным был кастинг?

— Мы исходили из того, что если бы у нас среди актеров был кто-то очень известный, то история с тем, что ребята пришли на кастинг в реалити-шоу не сработала бы. Была бы немного дискредитирована сразу. Поэтому мы пытались найти какие-то свежие лица. И для меня было важно, чтобы они были чем-то похожи на персонажей. Чтобы в их органике было что-то, что прописано в сценарии. По такому принципу мы кастинг и делали. В каждом из актеров есть немного от их персонажей, какие-то черты, характерные особенности. Это очень важно для ситкома — это дает дополнительную синергию. Для каждого из нас, кто делал «Остров», есть свой главный герой. Как минимум любимый. Самый интересный для меня персонаж — инвалид Костя. Такого героя у нас на ТВ еще точно не было. Это заслуга авторов, что они создали такого уникального комедийного персонажа.

Денис Косяков, сценарист, актер

— В чем была специфика четырехмесячной съемочной экспедиции на Сейшелы?

ДК: Мы не переставали удивляться тому, как отношения между персонажами пересекались с отношениями между людьми, которые их играют. Был такой фильм «Персонаж», где главный герой делал то, что ему писал автор. Вот у нас было так же: реальные люди вдруг шли на поводу у своих героев и делали странные вещи.

— Что было самое сложное в съемках?

ДК: Самое сложное было пережить последний день съёмок. Ночная смена. Мы снимаем локальный ад, и природа нам активно в этом помогает: начался сильнейший тропический ливень с ураганом, все актеры насквозь мокрые и промерзшие до костей. Костры, которые должны гореть — тухнут, генеральный продюсер бегает их поджигает, замешивая грязевой бассейн, в который превратилась наша съёмочная площадка. Женя Кулик висит, привязанный над костром, жалуется на то, что затекли руки и подгорает спина, Рома Хан, который должен тонуть в бассейне, не может так долго без воздуха, Ира Вилкова не слышит команды, потому что она привязана к дереву, а дождь заливает ей уши, я тащу Янину Студилину за волосы по грязи туда-сюда, но дубль никак не получается по той или иной причине. Наконец-то все идёт по плану, как вдруг полностью и везде вырубается электричество! Все кончено. Провал. Конец. Экстренно пересматриваем то, что успели снять… И — нам нравится. Мы понимаем, что свет вырубился в самый нужный по напряженности эмоциональный момент!

Александр Наумов, режиссер, продюсер

— На каком этапе вы подключились к проекту?

— Два года назад мне предложили снять пилот «Острова». Мы полетели в Доминикану. Там все очень веселые, ром стоит дешевле, чем вода. Выяснилось, что локейшн на прибрежной полосе, где у нас были съемки, принадлежит не полиции, с которой мы договаривались, а какой-то другой структуре. И там в этот день задержали корабль с 80 тоннами кокаина. Когда мы приехали на объект, с вертолета выгрузились люди и положили нас автоматами лицом вниз на землю. Вокруг камеры, было полное ощущение, что мы снимаем кино. Только это было не кино. Нас продержали на земле несколько часов, пока не приехала полиция. Мы строили помост для съемок, а они подумали, что мы строим пирс, чтобы разгружать эти наркотики. Я в Доминикане несколько раз прощался с жизнью. Стало понятно, что снимать там сериал опасно. И решили снимать на Сейшелах. Я понял, что на такую экспедицию нам необходимо еще минимум два режиссера. Снимать в тропиках даже двоим режиссерам не просто, чисто физически. Адски жарко, снимать по 12 часов — это подвиг.

— Может показаться, что у вас был перекомплект — три режиссера, шоураннер, продюсеры.

— Это был вопрос выживания. Если мы хотели еще и творчеством заниматься, было необходимо, чтобы люди сменялись, могли отдохнуть. На Сейшелах никто никогда не снимал кино. Местные люди не знают, что такое завтрашний день. Там нет практически преступности. Вокруг неписаная красота, кажется, что если сейчас умереть и попасть в рай, то ничего не изменится. Все, что растет — общее. Всегда тепло. Люди элементарно не знают, что такое работа. Нам пришлось привезти туда своих водителей, поваров, буквально всех. Это было не просто, но мы справились, спасибо моему коллеге Ираклию Карбая. Еще одна проблема — этот прекрасный вид начинает сводить с ума примерно через месяц. Вокруг красота, но никакой цивилизации, интернета практически нет. Одна дорога — слева скала, справа пропасть. Мы жили как в гетто из бунгало — актеры и съемочная группа. Повара готовили вкуснейшую глубоководную рыбу, которую через месяц уже никто видеть не мог. Через четыре месяца все мечтали о грязной и холодной Москве.

— То есть эта экспедиция, как такая миниэммиграция?

— Каждый день видеть одну и ту же картинку очень тяжело. Люди реально начинали хотеть домой. Был один выходной в неделю в который все тупо отсыпались. Весь остров можно за час объехать. Можно жить хоть на улице, такая погода. Нет никаких тварей, которые кусают — ни комаров, ни змей. Единственное исключение — рыба-камень. Если на нее наступить, инсульт, инфаркт и мгновенный паралич. Я ее там встретил, говорят, это раз в сто лет бывает. Но люди вернулись в Москву, поцеловали асфальт, и поняли, что не так уж все и страшно. И им захотелось обратно. Просто нужен был перерыв. Ты настолько объедаешься этими феноменальными видами, что хочется просто увидеть грязную улицу.

— Потом у вас были досъемки в Таиланде?

— Одна из причин в том, что нам нужна была обезьяна для нескольких серий. А на Сейшелах они запрещены, туда вообще нельзя ввозить животных. Нам местные пираты предложили привезти обезьяну через нейтральные воды. Но я выяснил, что в 1972 году кто-то завез на Сейшелы обезьяну, случилась эпидемия желтой лихорадки и половина населения вымерла. И подумал, что если такое повторится, нам этого не простят, никакой сериал этого не стоит. И мы решили, что с пиратами не стоит связываться и полетели в Таиланд.


Смотрите тропический комедийный сериал «Остров»
с понедельника по четверг в 20:30 на ТНТ!
материал опубликован: 08.02.2016

 

Тэги: