На ТНТ вышло новое шоу «ХБ»

«ХБ»
ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ СТАРШЕ 18 ЛЕТ. ПО ПЯТНИЦАМ В 23:00 НА ТНТ

СЕМЕН СЛЕПАКОВ: «Мы цинично веселимся и цинично пытаемся поднять людям настроение…»

Изображение

Говорят, один из скетчей снимался на кладбище. А еще говорят, что от трагического до смешного один шаг. Вам легко он дается?
Гарик Харламов:
Конечно, было стремновато сниматься на кладбище, лежать там в этих гробах и так далее. Но когда я провел шесть часов среди могил, я уже ходил по кладбищу как по музею. Я считаю, что это неотъемлемая часть жизни и, в общем-то, к этому надо относиться нормально. А что касается трагичного и смешного... Вы знаете, любую комедию можно сделать трагедией, а любую трагедию - комедией. Я считаю, что над всеми вещами в жизни надо смеяться. Это единственное лекарство от жесткой депрессии и вообще единственное лекарство от чего-то плохого. Юмором, слава Богу, человека наделили. Так что надо смеяться! Иначе совсем плохо все будет.

На могилах использовались портреты живых людей?
Тимур Батрутдинов:
Живых, да. Это показывает, до какой стадии цинизма мы докатились. Кстати, это было не настоящее кладбище, для его съемок мы строили декорации.

В народе говорят, что самые лучшие шутки - те, в которых есть мат. Вы с этим согласны?
Семен Слепаков, продюсер, сценарист, идейный вдохновитель:
Не согласен. Для примера: я три дня просидел в жюри на съемках нового сезона «Comedy Балл» и слышал там много матерных слов, но они не делали шутки смешными. Смешной становится шутка, которая точно, неожиданно и своевременно формулирует мысль зрителя, которую он сам сформулировать не успел.

Есть ли грань, через которую «ХБ» не позволяет себе переходить?
Семен Слепаков:
Признаться, я не очень люблю вопросы о гранях. Ведь чтобы они были, их нужно поставить. В своем творчестве я этих граней не ставлю, а просто стараюсь делать так, чтобы было смешно.

Изображение

У вас много скетчей про полицейских. За что вы их так не любите?
Тимур Батрутдинов:
Мы любим полицейских. Более того, через полицию у народа (и у нас в том числе) происходит контакт с властью. Мы редко видим депутатов и почти не общаемся с людьми, которые принимают законы. Зато мы часто видим полицейских, которые эти законы исполняют. По нашим скетчам можно судить, что представляют собой наши законы, как они исполняются и кем.

Гарик Харламов:
Если я играю полицейского, это не значит, что я смеюсь над всеми полицейскими в разрезе. Просто в данном случае мы решили показать полицейского именно так, а не иначе. Я абсолютно толерантно отношусь ко всем представителям человечества. Они не вызывают у меня никаких негативных эмоций... Лишь бы их деятельность не касалась меня напрямую (смеется).

Не опасаетесь ли вы, что после этого шоу стражи закона будут относиться к вам иначе?
Тимур Батрутдинов:
Ну, это же шутки, и, я думаю, полицейские сами это поймут. Вообще у нас в шоу нет ничего придуманного - это отражение того, что есть на самом деле. Хотя, конечно же, мы рискуем. Причем многим - не только отношениями с полицией.

Изображение

СЕМЕН СЛЕПАКОВ, ПРОДЮСЕР

Кому пришла в голову идея «ХБ»?
Тимур Батрутдинов с Гариком Харламовым пришли ко мне и Славе Дусмухаметову и сказали, что хотят сделать шоу. Нам эта идея понравилась, потому что ребята уже реализовались как артисты в рамках Comedy Club, а своего проекта у них нет. Попытки были, но серьезного шоу, которое могло бы взорвать эфир, у них на тот момент по-прежнему не было. Мы заморочились и решили его сделать.

Сколько времени прошло от момента появления идеи до первых готовых серий?
Полтора года.

В одном из интервью вы сказали, что политика смешнее секса. Почему же в «ХБ» больше шуток на сексуальные темы?
Просто у обоих ребят - и у Гарика, и у Тимура - нет активной социальной позиции. Весь их юмор (и это видно в Comedy Club) пегий, бесшабашный, неожиданный совершенно, хулиганский. Он не несет большую смысловую нагрузку, из него нельзя сделать серьезные выводы. У них не сатира, а, скорее, такой животный юмор в чистом виде. Поэтому с Тимуром и Гариком политику делать невозможно.

Вы генерируете множество идей, но часто остаетесь за кадром. Не обидно, что автором многих вещей являетесь вы, а большую часть славы в итоге получают другие?
Почему я стою за кадром? Я пою песни в Comedy Club? Мне этого более чем достаточно.
Но со стороны кажется, что этого мало.
Что касается других проектов, то я не считаю себя хорошим актером, поэтому не могу ни в сериалах, ни в скетчшоу играть главные роли. Это особый вид таланта, которым я, к сожалению, не обладаю.

Вы как-то сказали, что после переезда из Пятигорска в Москву стали циничнее. Можно ли «ХБ» назвать апофеозом этой циничности?
В нем-то, конечно, можно. Хотя я больше считаю апофеозом циничности «Hаша Russia», потому что там мы цинично высмеиваем пороки общества. А здесь мы скорее цинично веселимся и цинично пытаемся поднять людям настроение, не брезгуя и не пренебрегая никакими методами.

Вы неустанно работаете над топовыми программами ТНТ. Наверняка недоброжелатели ждут, когда же вы испишетесь. Как вам удается держать себя в форме?
Сам не знаю. Но если я когда-нибудь испишусь, зрители первыми это увидят.

Направления: 

Тэги: